Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога - психолога
Кабинет оснащен методическими и дидактическими пособиями для индивидуальных занятий с детьми.
1. Сухой дождь 1шт
2. Сухой бассейн 1 шт
Групповые помещения (11 групп)
Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трасформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду групп, учитывая интересы детей и их индивидуальные особенности. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
Спортивный зал, спортивные площадки, прогулочные участки
В здании МБДОУ № 106 имеется спортивный зал и две спортивных полощадки на территории. Спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки и лестницы и т.д. В зале проводится образовательная деятельность в области физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, занятия по дополнительному образованию.
Спортивные уличные площадки и прогулочные участки задействованы круглый год.
ИЗО студия
1. Мольберты 3 шт.
2. Доска магнитная 1 шт.
3. Детская мебель для практической деятельности 15 шт.
4. Предметы декоративно-прикладного искусства «Хохлома», «Гжель», «Дымка», «Семеновская роспись» 5 наборов
5. Выставка детских работ 1 шт.
6. Шкаф-стенка для пособий и литературы 2 шт.
7. Стол, стул для педагога 1 шт.
8. Интерактивная доска - 1 шт.
9. Проектор - 1 шт.
Спортивный зал
Оборудование для ходьбы, бега, равновесия:
1. Скамейки гимнастические 4
2. Модуль «Полоса препятствий» 1
3. Конусы 12
4. Канат 1
Оборудование для прыжков:
1. Обручи 40
2. Гимнастические палки 30
3. Маты гимнастические 3
4. Скакалки 30
Оборудование для катания, бросания, ловли :
1. Кегли 10
2. Кольцебросы 2
3. Мешочки с грузом 23
4. Мячи 25
5. Мячи хип-хоп 13
Иное оборудование:
1. Музыкальный центр 1
2. Пианино «Гамма» 1
3. Шведская стенка 4
Музыкальный зал
Оборудование музыкального зала включает:
1. Мультимедийный проектор 1 шт.
2. Экран 1 шт.
3. Фортепиано 1 шт.
4. Музыкальный центр 1 шт.
5. Набор детских музыкальных инструментов 3 набора
6. Набор кукольный театр 5 шт.
7. Музыкальные диски 10 шт.
8. Видеодиски 5 шт.
9. Детские стулья 60 шт.
10. Взрослые стулья 40 шт.
11. Информационный уголок 1 шт.
12. Микрофоны 2 шт.
План подготовки к отопительному сезону 2025-2026
План подготовки к отопительному сезону 2025-2026
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
п/п |
Наименование объекта |
Кол-во |
Площадь м2 |
Назначение |
1. |
Групповое помещение (групповое помещение спальня, приемная, туалетная комната) |
11 |
1406,7 |
Пребывание детей в течение дня для реализации различных видов деятельности |
2. |
Музыкальный зал |
1 |
80,9 |
Образовательная деятельность |
3. |
Спортивный зал |
1 |
74,9 |
Образовательная деятельность |
4. |
ИЗО-студия |
1 |
49,5 |
Образовательная деятельность |
5. |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
17,6 |
Образовательная деятельность |
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методических кабинетах в двух корпусах. Кабинеты укомплектованы учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой в количестве 250 штук.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Технические средства обучения
1 | Персональные компьютеры | 4 |
---|---|---|
2 |
Ноутбук |
4 |
3 | МФУ | 3 |
4 | Принтер | 3 |
5 | Принтер цветной | 2 |
6 | Сканер | 1 |
7 | Музыкальный центр | 2 |
8 | Мультимедийный проектор | 2 |
9 | Интерактивная доска | 1 |
10 | Телевизор | 3 |
11 | Пульт для презентаций | 1 |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
имеется у административных и педагогических работников МБДОУ |
Сведения о провайдере |
ПАО "Ростелеком" |
Скорость "Интернет" |
от 32 Кбит/с до 100 Мбит/с |
Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала |
7 шт. (4 компьютера, 3 ноутбука) |
Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала |
1 шт. (1 компьютер) |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Наличие собственных электронных образовательных ресурсов
Наличие сторонних электронных образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный образовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Универсальный тестирующий комплекс
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Наличие базы данных электронных образовательных ресурсов
Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании
Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы
Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн
ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия
Википедия: свободная многоязычная энциклопедия
Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий"
Педагогический энциклопедический словарь
Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники
Русские словари. Служба русского языка
Словари русского языка на портале «Грамота.ру»
Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется через использование аудио- и DVD-дисков различной тематики в рамках образовательных программ дошкольного образования.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Описание
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: конструктивные и технические особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения применяются с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся, а также с учетом гармоничного использования разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях. Также важен учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.), принцип сотворчества педагога и обучающегося, приоритетность правил безопасности в использовании средств обучения.